К Дню учителя в школе был составлен план мероприятий. Одним из них был конкурс сочинений «Если бы я был учителем…», в котором принимали участие ребята 9-10 классов.
Результаты следующие: участие- Артемьева Татьяна, Кузнецова Александра, Копылова Виктория, Жигулина Карина, Пестерев Сергей; 3 место- Толстокулакова Александра, Терентьева Варвара; 2 место- Кулагин Андрей, Рейзенбук Дмитрий, Вихарева Елизавета; 1 место – Леушина Дарья.
Ребята постарались представить себя учителем. Сочинения получились разнообразные и очень интересные. Хотелось бы привести выдержки из некоторых.
«…Будь я классным руководителем, я бы старалась поддерживать с учащими хорошие отношения. Сделала бы класс дружным и сплоченным коллективом…» (Елизавета В.)
«… Я бы не заводила себе «любимчиков»…Я бы относилась ко всем ученикам одинаково ровно и уважительно..» ( Варвара Т.)
«…Но также ставил бы оценки по существу, чтобы ученики понимали, что отлынивать не получится и надо хорошо учить данный предмет….» ( Дмитрий Р.)
«Мои уроки проходили бы в игровой форме. Большинство предметов я проводила бы на улице, на свежем воздухе. Мои ученики были бы отличниками точно…» (Александра Т.)
«…Я бы преподавал урок так, что дети ждали бы его с нетерпением… Я бы не стал держать учеников весь урок за партами. Мы выходили бы на улицу, смотрели на мир и ходили на экскурсии…» (Андрей К.)
«…Уроки я проводил бы интересно, чтобы у детей захватывало дыхание, чтобы они завороженно смотрели на меня…» (Сергей П.)
«…Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы в другие столетия и страны…» (Карина Ж.)
«… Я бы подстраивалась под интересы учеников, чтобы совместить приятное с полезным…. Все ученики были бы для меня родными…» (Александра К.)
«… Я бы мотивировала своих учеников на самостоятельную добычу информации…» (Виктория К.)
«…Если ты выбираешь профессию учителя, ты обязательно должен любить детей и относиться к ним с пониманием…» (Татьяна А)
Сочинение Дарьи Леушиной, занявшее 1 место.
«Если бы я хотела быть учителем, то хотела бы вести уроки географии, алгебры или биологии. Я бы не кричала, а пыталась объяснить и понять учеников. Ведь в наше время трудно объяснять без криков. Я бы хорошо объясняла свои уроки. Если ученик не понял, я ему еще раз объясню понятней.
Если бы я была классным руководителем, то помогала бы в каких-нибудь сложных ситуациях, поддерживала свой класс, защищала. Повышала голос только в экстренных случаях.
Быть учителем, мне кажется, здорово! Проверяешь тетрадки с контрольными работами или просто с домашними заданиями. Я бы никогда не задавала много домашних заданий, ведь можно понять, что кроме моих предметов есть еще и другие, намного сложнее…
Я думаю, что учитель- это хорошая профессия и я была бы лучшим учителем!»
Читая эти сочинения, хочется верить, что подрастает достойная смена для учителей.
К Дню учителя в школе был составлен план мероприятий. Одним из них был конкурс сочинений «Если бы я был учителем…», в котором принимали участие ребята 9-10 классов.
Результаты следующие: участие- Артемьева Татьяна, Кузнецова Александра, Копылова Виктория, Жигулина Карина, Пестерев Сергей; 3 место- Толстокулакова Александра, Терентьева Варвара; 2 место- Кулагин Андрей, Рейзенбук Дмитрий, Вихарева Елизавета; 1 место – Леушина Дарья.
Ребята постарались представить себя учителем. Сочинения получились разнообразные и очень интересные. Хотелось бы привести выдержки из некоторых.
«…Будь я классным руководителем, я бы старалась поддерживать с учащими хорошие отношения. Сделала бы класс дружным и сплоченным коллективом…» (Елизавета В.)
«… Я бы не заводила себе «любимчиков»…Я бы относилась ко всем ученикам одинаково ровно и уважительно..» ( Варвара Т.)
«…Но также ставил бы оценки по существу, чтобы ученики понимали, что отлынивать не получится и надо хорошо учить данный предмет….» ( Дмитрий Р.)
«Мои уроки проходили бы в игровой форме. Большинство предметов я проводила бы на улице, на свежем воздухе. Мои ученики были бы отличниками точно…» (Александра Т.)
«…Я бы преподавал урок так, что дети ждали бы его с нетерпением… Я бы не стал держать учеников весь урок за партами. Мы выходили бы на улицу, смотрели на мир и ходили на экскурсии…» (Андрей К.)
«…Уроки я проводил бы интересно, чтобы у детей захватывало дыхание, чтобы они завороженно смотрели на меня…» (Сергей П.)
«…Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы в другие столетия и страны…» (Карина Ж.)
«… Я бы подстраивалась под интересы учеников, чтобы совместить приятное с полезным…. Все ученики были бы для меня родными…» (Александра К.)
«… Я бы мотивировала своих учеников на самостоятельную добычу информации…» (Виктория К.)
«…Если ты выбираешь профессию учителя, ты обязательно должен любить детей и относиться к ним с пониманием…» (Татьяна А)
Сочинение Дарьи Леушиной, занявшее 1 место.
«Если бы я хотела быть учителем, то хотела бы вести уроки географии, алгебры или биологии. Я бы не кричала, а пыталась объяснить и понять учеников. Ведь в наше время трудно объяснять без криков. Я бы хорошо объясняла свои уроки. Если ученик не понял, я ему еще раз объясню понятней.
Если бы я была классным руководителем, то помогала бы в каких-нибудь сложных ситуациях, поддерживала свой класс, защищала. Повышала голос только в экстренных случаях.
Быть учителем, мне кажется, здорово! Проверяешь тетрадки с контрольными работами или просто с домашними заданиями. Я бы никогда не задавала много домашних заданий, ведь можно понять, что кроме моих предметов есть еще и другие, намного сложнее…
Я думаю, что учитель- это хорошая профессия и я была бы лучшим учителем!»
Читая эти сочинения, хочется верить, что подрастает достойная смена для учителей.