МКОУ "Хмелевская СОШ"
село Хмелевка, Заринского района, Алтайского края
  • О школе

    муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Хмелевская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края (МКОУ "Хмелевская СОШ")

    Всего в школе в 2022-2023 учебном году 10 классов, общее количество учащихся - 118 человек

    численность обучающихся по программе НОО  -  43;

    численность обучающихся по программе ООО -  72;

    численность обучающихся по программе СОО - 3.

    В школе работает 15 педагогов, социальный педагог.

    Язык образования - русский.

    Изучаемый иностранный язык - немецкий, английский
    Медицинское обслуживание учащихся и работников школы обеспечивается Заринской районной поликлиникой, согласно договору,заключенному с данным медицинским учреждением.

    История школы

    Школа была основана в 1903 г по приказу Государя Императора, в ознаменование 150-летнего существования Алтайского округа ведомства кабинета Его Величества. Именовалась как юбилейная. Свой первый выпуск средняя школа сделала в памятный 1945 г.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Семейное образование

    Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел Министерства Образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения.

    Самообразование

    В принципе, это почти то же самое, что и семейное образование. Разница заключается в том, что при выборе самообразования учащиеся 10-11 классов могут сами написать заявление и перейти на эту форму обучения, и для этого не нужно согласие родителей.

    Экстернат

    Это также заочная форма обучения. Для перехода на неё, как и на другие заочные формы обучения, нужно написать заявление в школу и в отдел Министерства Образования. Для перехода на эту форму обучения нужно согласие родителей. Эта форма обучения отличается тем, что учащийся может заранее сдать некоторые или все предметы. Например, ребёнку 13 лет, то есть по возрасту он должен учиться в 7 классе. Но, сдав предметы экстерном, он может сразу перейти, например, в 8 класс или даже в 9 класс и выше.

    Очно-заочная форма обучения

    Она многим отличается от заочных. Во-первых, ученик на этой форме обучения входит в состав школы. Это очень хорошо, поскольку школа заинтересована в том, чтобы у ученика были хорошие оценки. Во-вторых, ученик обязательно часть предметов изучает в школе, а часть самостоятельно, потом приходит в школу и сдаёт зачёт. Те предметы, в которых ребёнок разбирается хорошо, он изучает сам, а предметы, с которыми у него проблемы, он изучает в школе. Если в ходе обучения выяснится, что с ещё какими-то предметами ученику сложно справиться самостоятельно, то можно переписать заявление и в список предметов, изучаемых учеником в школе, добавить новые предметы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Данная программа ориентирована на овладение основными компетенциями, заложенными в профессиональном стандарте «Педагог» в зависимости от личных потребностей и возможностей педагогов   МКОУ «Хмелевская СОШ»

    Программа предназначена для ликвидации профессиональных дефицитов

    ЦЕЛЬ: создание организационно-управленческих, информационно-методических условий для освоения и развития каждым педагогом соответствующих трудовых действий (компетенций) профессионального стандарта «Педагог» на заявленном уровне.

    ЗАДАЧИ:

    • создание рабочей группы (научно-методический совет) по организации и управлению процессом разработки и реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогов;
    • институализация процесса (положение) разработки и реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогов;
    • обеспечение внутриучрежденческого повышения профессиональной компетентности педагогов через наставничество, проведение методических семинаров, научно-практических конференций, методических выставок, мастер-классов, форумов и др.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie